Корзина
Интернет-магазин бытовой техники «БыстроТехника» консультация по телефону в Москве 8 (499) 372-02-89

Новости рынка бытовой техники!

LG представила новый слоган и бренд-позиционирование

07.11.13

Южнокорейский производитель электроники и бытовой техники LG Electronics представил новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана «It’s All Possible». В дополнении к известному слогану «Life’s Good», новая коммуникационная тема будет позиционироваться в качестве единого глобального подхода к обеспечению целостности образа бренда во всех каналах связи с потребителями, включая ТВ, печатные и цифровые СМИ, а также наружную рекламу.

Новый слоган был представлен на электронном рекламном щите LG в Таймс-сквер (Нью-Йорк)и на сайте компании www.LG.com. Затем это коммуникационное сообщение начнет распространяться по всем каналам связи с потребителями, включая интернет-рекламу, печатную рекламу, маркетинговые материалы в розничных магазинах и презентации новых продуктов, такие как долгожданная презентация смартфона LG G2, которая состоится 7 августа.

Основанный на управленческих принципах компании, новый образ марки и коммуникационные сообщения были разработаны для формирования единства бренда LG, что становится все более важным в условиях современного мирового высоко-конкурентного рынка, говорят в LG.

«Наш новый фирменный стиль и коммуникационная кампания предоставят потребителям возможность видеть в LG силу для позитивных изменений, а не только производителя, — отметил Ки-ван Ким (Ki-wan Kim), исполнительный вице-президент и руководитель службы глобального маркетинга LG Electronics. — Слоган „It’s All Possible“ укрепит нашу репутацию как компании, ориентированной на пользователей и приносящей радость в их повседневную жизнь».

Стоит добавить, что LG — один из мировых лидеров в области цифровых технологий — на данный момент представлен 120 филиалами по всему миру и состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution. Общий объем мировых продаж компании в 2012 году составил 45,22 млрд долларов.

Предыдущие новости