Нужна помощь? Звоните: 8 (499) 372-02-89
Ежедневно: с 9:00 - 21:00
Отдел Рекламации.
График работы ПН-ПТ с 10:00-18:00 ч.
Тел. 8 (499) 372-02-89, email: service.bistrotehnika@mail.ru
Для того чтобы сделать возврат или обмен товара требуются сканы:
1. Договора купли продажи.
2. Товарно-кассового чека.
3. Заявления от клиента (дата и подпись обязательно).
4. Фото упаковки и прибора (со всех сторон), фото шильда (на котором указана модель, производитель и т.п..), фото дефекта (если заводской брак)
5. Заключение мастера сервисного центра (если заводской брак).
В заявлении необходимо указать :
1. Дату и номер договора купли продажи.
2. Причины обмена ( обмен или возврат ).
3. Написать на какой товар необходимо произвести обмен (если клиент хочет поменять товар).
4. Указать сумму доплаты ( если она будет).
Образец заявления: СКАЧАТЬ
Возврат и обмен товара
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
∙ полное фирменное наименование (наименование) Продавца
∙ фамилия, имя, отчество Покупателя
∙ наименование товара
∙ даты заключения договора и передачи товара
∙ сумма, подлежащая возврату
∙ подписи продавца и покупателя
Название |
Представительство |
Гарантийные мастерские |
AEG |
(495)937-78-73 |
(495)917-91-08 |
Electrolux |
(495)937-78-74 |
(495)987-13-19 |
ZANUSSI |
(495)626-55-12 |
(495)987-10-43 |
ASKO |
(495)931-29-00 |
(495)744-00-14 (495)723-72-30 |
Brandt |
8-800-700-62-23 |
(495)258-75-20 |
BOSCH |
(495)737-27-77 (495)737-29-61 |
(495)737-27-77 (495)737-29-61 |
SIEMENS |
(495)737-29-62 (495)737-29-63 |
(495)737-29-62 (495)737-29-63 |
Gorenje |
8-800-700-05-15 (495)661-13-83 |
(495)987-13-19 (495)744-00-14 |
Ariston Hotpoint-Ariston Indesit |
(495)961-29-00 |
(495)787-72-22 |
BEKO |
(495)886-41-00 |
8(800)200-23-56 |
Candy |
(495)796-96-95 (495)580-77-40 |
(495)744-00-14 (495)325-11-15 (495)473-90-03 |
LG |
8-800-200-76-76 |
8-800-200-76-76 |
Miele |
(495)745-89-90 |
(495)745-89-90 |
Samsung |
8-800-555-55-55 |
8-800-555-55-55 |
Korting |
(495) 641 57 95 |
(495) 987-1043 (495) 987-1319 |
KUPPERSBERG |
8 (800) 250-17-18 |
(495) 981-99-97 |
Разработка сайта AMX Group