Отдел Рекламации.

График работы ПН-ПТ с 10:00-18:00 ч.

Тел. 8 (499) 372-02-89, email: service.bistrotehnika@mail.ru

Для того  чтобы сделать возврат или обмен  товара требуются сканы:

1. Договора купли продажи.
2. Товарно-кассового чека.
3. Заявления от клиента (дата и подпись обязательно).
4. Фото упаковки и прибора (со всех сторон), фото шильда (на котором указана модель, производитель и т.п..), фото дефекта (если заводской брак)
5. Заключение мастера сервисного центра (если заводской брак).

 

В заявлении необходимо  указать :

1. Дату и номер договора купли продажи. 
2. Причины обмена  ( обмен или возврат ).
3. Написать на какой товар необходимо  произвести обмен (если клиент хочет поменять товар).
4. Указать сумму доплаты ( если она будет).

Образец заявления: СКАЧАТЬ

Возврат и обмен товара

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

∙ полное фирменное наименование (наименование) Продавца
∙ фамилия, имя, отчество Покупателя
∙ наименование товара
∙ даты заключения договора и передачи товара
∙ сумма, подлежащая возврату
∙ подписи продавца и покупателя

         Название     

    Представительство

 Гарантийные мастерские

AEG

(495)937-78-73

(495)917-91-08

Electrolux

(495)937-78-74

(495)987-13-19

ZANUSSI

(495)626-55-12

(495)987-10-43

ASKO

(495)931-29-00

(495)744-00-14

(495)723-72-30

Brandt

8-800-700-62-23

(495)258-75-20

BOSCH

(495)737-27-77

(495)737-29-61

(495)737-27-77

(495)737-29-61

SIEMENS

(495)737-29-62

(495)737-29-63

(495)737-29-62

(495)737-29-63

Gorenje

8-800-700-05-15

(495)661-13-83

(495)987-13-19

(495)744-00-14

Ariston

Hotpoint-Ariston

Indesit

(495)961-29-00

(495)787-72-22

BEKO

(495)886-41-00

8(800)200-23-56

Candy

(495)796-96-95

(495)580-77-40

(495)744-00-14

(495)325-11-15

(495)473-90-03

LG

8-800-200-76-76

8-800-200-76-76

Miele

(495)745-89-90

(495)745-89-90

Samsung

8-800-555-55-55

8-800-555-55-55

Korting

(495) 641 57 95

(495) 987-1043

(495) 987-1319

KUPPERSBERG

8 (800) 250-17-18

 (495) 981-99-97  
 (499) 142-30-83