Нужна помощь? Звоните: 8 (499) 372-02-89
Ежедневно: с 9:00 - 21:00
График работы отдела по работе с рекламационными обращениями:
Понедельник - пятница с 10ч. – 18ч.
Выходные: суббота, воскресенье
Электронная почта отдела по работе с рекламационными обращениями: service.bistrotehnika@mail.ru
Телефон: 8 (499) 372-02-89
Дистанционный способ продажи товаров регулируется, прежде всего, следующими нормами: статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара», статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей «Дистанционный способ продажи товара» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его передачи (п.4 ст.26), а в случае, если товар был передан покупателю, последний вправе отказаться от него в течении семи дней с момента передачи. Для реализации данного права, согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, покупателю необходимо в установленные Законом сроки уведомить продавца об отказе, способом указанным на сайте.
В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем существенных недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Между компаниями (юридическими лицами), выступающими в сделке в качестве продавцов и покупателей, взаимодействия регламентируются Гражданским кодексом РФ.
ВОЗВРАТ / ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вернуть, либо обменять товар надлежащего качества возможно в случае, если:
- не прошли 7 (семь) календарных дней с момента получения товара;
- товар не находился в эксплуатации;
- сохранены надлежащий товарный вид и упаковка;
- отсутствовал монтаж техники (подключение).
Для обращения необходимо заполнить заявление на возврат/обмен товара (бланк для скачивания ниже).
К обращению необходимо прикрепить:
- фото/скан копию договора купли-продажи;
- фото/скан копию чека;
- фото состояния упаковки (при наличии);
- фото изделия со всех сторон;
- фото шильда.
Обращение необходимо отправить напрямую на адрес электронной почты рекламационного отдела service.bistrotehnika@mail.ru, либо воспользоваться формой запроса на возврат товара ниже. По запросу сотрудника интернет-магазина количество фотографий может изменяться, в зависимости от причин возврата или обмена.
К рассмотрению принимается полный пакет материалов.
Срок рассмотрения обращения – от 1 до 10 дней. Рассмотрев обращение, сотрудник рекламационной службы свяжется с Вами по телефону, указанному как контактный, для согласования даты обмена или возврата. Техника подлежит возврату исключительно в полной комплектации и с сопроводительными документами.
ВОЗВРАТ / ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если возникли проблемы при эксплуатации приобретенной техники необходимо убедиться в том, что:
- ознакомление с инструкцией по эксплуатации было полное;
- условия эксплуатации изделия не нарушались.
Для обращения необходимо заполнить заявление на возврат/обмен товара (бланк для скачивания ниже).
К обращению необходимо прикрепить:
- фото/скан копию договора купли-продажи;
- фото/скан копию чека;
- фото заключения авторизированного сервисного центра
Важно знать, что возврат или обмен техники возможен на протяжении всего периода гарантийного обслуживания только по заключению авторизированного сервисного центра о неремонтопригодности. На основании такого заключения производится обмен товара либо возврат денежных средств. В случае выявления дефекта, полученного как следствие неправильной эксплуатации, возврат или обмен возможен после проведения экспертизы.
Обращение необходимо отправить напрямую на адрес электронной почты рекламационного отдела service.bistrotehnika@mail.ru, либо воспользоваться формой запроса на возврат товара ниже. По запросу сотрудника интернет-магазина количество фотографий может изменяться, в зависимости от причин возврата или обмена.
К рассмотрению принимается полный пакет материалов.
Срок рассмотрения обращения – от 1 до 10 дней. Рассмотрев обращение, сотрудник рекламационной службы свяжется с Вами по телефону, указанному как контактный, для согласования даты обмена или возврата.
Отдел по работе с рекламационными обращениями покупателей:
Телефон: +7 (499) 372-02-89
Электронная почта отдела по работе с рекламационными обращениями: service.bistrotehnika@mail.ru
Разработка сайта AMX Group