График работы отдела по работе с рекламационными обращениями:

Понедельник  - пятница с 10ч. – 18ч.

Выходные: суббота, воскресенье

Электронная почта отдела по работе с рекламационными обращениями: service.bistrotehnika@mail.ru

Телефон: 8 (499) 372-02-89

 

  Дистанционный способ продажи товаров регулируется, прежде всего, следующими нормами: статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара», статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей «Дистанционный способ продажи товара» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

   Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его передачи (п.4 ст.26), а в случае, если товар был передан покупателю, последний вправе отказаться от него в течении семи дней с момента передачи. Для реализации данного права, согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, покупателю необходимо в установленные Законом сроки уведомить продавца об отказе, способом указанным на сайте.

   В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем существенных недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Между компаниями (юридическими лицами), выступающими в сделке в качестве продавцов и покупателей, взаимодействия регламентируются Гражданским кодексом РФ.

 

ВОЗВРАТ / ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вернуть, либо обменять товар надлежащего качества возможно в случае, если:

- не прошли 7 (семь) календарных дней с момента получения товара;

- товар не находился в эксплуатации;

- сохранены надлежащий товарный вид и упаковка;

- отсутствовал монтаж техники (подключение).

 Для обращения необходимо заполнить заявление на возврат/обмен товара (бланк для скачивания ниже).

К обращению необходимо прикрепить:

- фото/скан копию договора купли-продажи;

- фото/скан копию чека;

- фото состояния упаковки (при наличии);

- фото изделия со всех сторон;

- фото шильда.

Обращение необходимо отправить напрямую на адрес электронной почты рекламационного отдела service.bistrotehnika@mail.ru, либо воспользоваться формой запроса на возврат товара ниже. По запросу сотрудника интернет-магазина  количество фотографий может изменяться, в зависимости от причин возврата или обмена.

К рассмотрению принимается полный пакет материалов.

Срок рассмотрения обращения – от 1 до 10 дней. Рассмотрев обращение, сотрудник рекламационной службы свяжется с Вами по телефону, указанному как контактный, для согласования даты обмена или возврата. Техника подлежит возврату исключительно в полной комплектации и с сопроводительными документами.

 

ВОЗВРАТ / ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если возникли проблемы при эксплуатации приобретенной техники необходимо убедиться в том, что:

- ознакомление с инструкцией по эксплуатации было полное;

- условия эксплуатации изделия не нарушались.

Для обращения необходимо заполнить заявление на возврат/обмен товара (бланк для скачивания ниже).

К обращению необходимо прикрепить:

 - фото/скан копию договора купли-продажи;

- фото/скан копию чека;

- фото заключения авторизированного сервисного центра

 

Важно знать, что возврат или обмен техники возможен на протяжении всего периода гарантийного обслуживания только по заключению авторизированного сервисного центра о неремонтопригодности. На основании такого заключения производится обмен товара либо возврат денежных средств. В случае выявления дефекта, полученного как следствие неправильной эксплуатации, возврат или обмен возможен после проведения экспертизы.

 

 Обращение  необходимо отправить напрямую на  адрес электронной почты рекламационного отдела service.bistrotehnika@mail.ru, либо воспользоваться формой запроса на возврат товара ниже. По запросу сотрудника интернет-магазина  количество фотографий может изменяться, в зависимости от причин возврата или обмена.

К рассмотрению принимается полный пакет материалов.

Срок рассмотрения обращения – от 1 до 10 дней. Рассмотрев обращение, сотрудник рекламационной службы свяжется с Вами по телефону, указанному как контактный, для согласования даты обмена или возврата.

Скачать бланк заявления

Отдел по работе с рекламационными обращениями покупателей:

Телефон: +7 (499) 372-02-89

Электронная почта отдела по работе с рекламационными обращениями: service.bistrotehnika@mail.ru